Управление качеством коммуникаций врач-пациент. Решение  МедПРОК СТАРТ
		
		МедПРОК СТАРТ – это инновационное решение для организации  управляемой  аудио- и видеозаписи коммуникаций врач-пациент с целью повышения их качества, безопасности и эффективности.
		МедПРОК СТАРТ –  это развитие  решения Клиентопривлекательная Клиника, предназначенного для повышения Интуитивного и Рационального доверия в каждой точке маршрута пациента (CJM).
		
		Три причины внедрить МедПРОК:
		
			- Чтобы защитить клинику и врачей от необоснованных претензий со стороны пациентов и пациентского экстремизма.
 
			- Чтобы быстро определять корневые причины негативных отзывов, оставляемых пациентами на агрегаторах отзывов, геокартах и т.п.
 
			- Чтобы повысить конверсию консультаций в лечение за счет эффективного контроля выполнения врачами стандарта обслуживания, в частности, рекомендаций Калгари-Кембриджской модели.
 
		
		
		Инновационность решения МедПРОК в возможности оценивать качество каждой коммуникации одновременно с трех сторон:
		
			- Со стороны эксперта (и/или Искусственного Интеллекта) на основе аудиозаписи коммуникации.
 
			- Со стороны пациента на основе обратной связи от пациента после коммуникации.
 
			- Со стороны врача на основе обратной связи от врача, которую он оставляет сразу после коммуникации.
 
		
		Оценка коммуникации одновременно с трех сторон обеспечивает высокую достоверность получаемых оценок, что абсолютно необходимо для эффективного управления качеством коммуникаций.
		Ключевые преимущества для Бизнеса:
		
			- Высокая эффективность. Обеспечивается автоматической «привязкой» записанных аудио- и видео файлов не только к месту и времени коммуникации, но также к врачу и конкретному пациенту.
 
			- Экономичность. Возможность использования для аудиозаписи серийно выпускаемых IP-камер и микрофонов. Стоимость IP-камер и серийных high end микрофонов ниже стоимости аудиобейджей и док станций. При этом качество записи, как минимум, не хуже, а надежность и удобство использования выше.
 
			- Удобство использования. Автоматическая «нарезка» аудиозаписей на файлы, соответствующие коммуникациям врача с пациентами (как при записи телефонных разговоров). Позволяет записывать и оценивать не весь рабочий день врача, а только те отрезки времени, когда врач реально контактировал с пациентами.
 
			- Платите только один раз. МедПРОК СТАРТ – это оборудование и бессрочная лицензия на программное обеспечение. Поэтому заплатив один раз, вы можете без обязательных платежей пользоваться решением столько времени, сколько необходимо.
 
		
		
		Состав  решения МедПРОК СТАРТ:
		
				- Программный Аудио + Видео регистратор  SenseRec, позволяющий автоматически записывать аудио и видео потоки, транслируемые по RTSP (Real Time Stream Protocol).
 
			- Кнопка Лояльности СТАРТ на основе беспроводных пультов 433 МГц, устанавливаемая на стороне врача (а не пациента, как обычно).
 
			- Коннектор к МИС, используемый для получения в режиме реального времени от Медицинской Информационной Системы (МИС) информации о пациенте, который в данный момент находится на приеме у определенного врача. Коннектор является опциональным компонентом решения МедПРОК СТАРТ.
 
		
		Уровень 1: Решение «из коробки»
		
		
			- В кабинетах врачей устанавливаются IP-камеры с микрофоном. Поскольку камеры используются в основном для передачи только аудио (без видео), то можно использовать экономичные модели IP-камер. При этом качество микрофонов должно быть высоким.
 
			- IP-Камеры по локальной сети подключаются к Windows-компьютеру, на котором выполняется приложение SenseRec. К одному компьютеру (одной копии приложения SenseRec) можно подключить до 32 IP-камер.
 
			- На столах врачей устанавливается беспроводной пятикнопочный пульт ProLAN-3011V или аналог. Далее – пульт СУЗиОК (Система Управления Записью и Оценки Коммуникаций). Пульт СУЗиОК «привязывается» к врачу (ID врача).
				
Привязка может быть как статической (постоянной), так и  динамической (на определенное время). Динамическая «привязка» может выполняться как централизованно, так и на местах самими врачами (занимает ~ 2-3 секунды). На местах привязка может выполняться с помощью специальной  программы или  RFID-метки. Централизованно – с помощью специального приложения  или API DcConnector.
			 
			- Пульт СУЗиОК имеет два применения:
				
					- Управление процессом записи коммуникаций.
 
					- Оценка коммуникаций врачом.
 
				
				Две левых кнопки пульта используются для управления процессом записи (это кнопки «Перезапуск»; «Останов»).
				
				Начиная прием  пациента, врач нажимает кнопку «Перезапуск» (крайняя левая кнопка с изображением микрофона).  В этом случае программа EPM-Agent Plus  автоматически подключается  к МИС, получает от неё  ID Пациента и в качестве атрибута вместе с командой на запись  с  новым ID Пациента (и ID Врача) передает его Аудио + Видео регистратору SenseRec.
				Получив команду на перезапуск, аудиорегистратор завершает текущую запись (см. п. 5) и начинает новую. Новая запись будет длиться до получения очередной команды на перезапуск (прихода нового пациента) или до истечения  времени таймаута (настраивается) в зависимости от того, что произойдет быстрее.
				В любой момент времени пациент может отозвать свое разрешение на аудиозапись. В этом случае он информирует об этом врача  и врач должен незамедлительно нажать кнопку «Останов».   Аудиорегистратор автоматически завершит текущую  запись. В дальнейшем запись будет возобновлена только после нажатия врачом кнопки «Перезапуск» (приход нового пациента) или по истечении времени таймаута в зависимости от того, что произойдет быстрее.
				Для получения ID Пациента необходима интеграция с МИС.
				
				Три правых кнопки пульта СУЗиОК являются оценочными и используются для получения от врача информации (обратной связи), требующей реакции со стороны администраторов и/или других работников клиники.
				
					- Красная кнопка. Врач нажимает красную кнопку, если, несмотря на все его усилия, по его мнению, пациент остался недоволен полученной услугой и велика вероятность выхода негатива в публичное пространство. Это информация для главного врача (администраторов, службы качества и т.п.), что нужно связаться с пациентом, постараться выяснить корневую причину его недовольства и предложить возможные варианты решения проблемы. Это позволит, как минимум, предотвратить выход негатива в публичное пространство. Или даже «вернуть» пациента.
 
					- Желтая кнопка – информация для администраторов, что на этого пациента нужно обратить внимание, как минимум, не следует его просить оставлять публичный отзыв (на агрегаторах и т.п.). Если в клинике развернута система обратной связи, например, Объединенный Пост Качества, то такого пациента имеет смысл попросить пройти небольшой опрос.
 
					- Зеленая кнопка – информация для администраторов, что пациент, скорее всего, доволен полученной услугой и у него имеет смысл попросить публичный отзыв.
 
					- Во всех остальных случаях никакие кнопки не нажимаются.
 
				
				После нажатия любой (или какой-то определенной) кнопки МедПРОК автоматически отправит всем заинтересованным лицам сообщение, включающее:  оценку врача,  дату и время, номер кабинета, ID врача, аудиозапись приема, ID пациента. Сообщение отправляется в определенную группу Telegram и/или на определенные ящики электронной почты. Соответствующая информация может также автоматически импортироваться в CRM.
			 
			- Завершив запись текущей коммуникации, Аудио + Видео регистратор SenseRec автоматически передает  её в определенную папку на FTP сервере. Для каждой коммуникации  на FTP сервере автоматически создаются два файла:
				
					- Файл, содержащий аудио- и/или видеозапись.
 
					- Текстовый файл с тем же именем, но с расширением TXT, содержащий: уникальный числовой идентификатор, ID Врача, ID Пациента (опционально).
 
				
			 
		
		
		
		Уровень 2: Автоматизация управления записью (опционально)
		
		Можно отказаться от использования кнопочных пультов для управления записью. Для этого с помощью API DcConnector нужно в режиме реального времени передавать в EPM-Agent Plus команду «Перезапуск» с ID Пациента и ID Врача
		Тем не менее, одна кнопка все же должна остаться. Это кнопка «Останов», которую врач должен нажать, если пациент отзывает своё  разрешения на аудиозапись.
		
		Уровень 3: Интеграция с системами получения обратной связи от пациентов. Быстрое определение «узких мест» процесса обслуживания пациентов
		
		Хотите без диалога с недовольными пациентами, который не всегда возможен, быстро определять корневые причины их недовольства? Интегрируйте МедПРОК с решениями серии Кнопка Лояльности, предназначенными для получения обратной связи от пациентов. В небольших клиниках это могут быть Кнопка Лояльности СТАРТ или QR-Промоутер. В крупных клиниках – Сенсорный Фронт Мотиватор или Объединенный Пост Качества.
		МедПРОК позволяет автоматически «привязывать» аудиозаписи коммуникаций с пациентами к конкретным врачам и пациентам. Это уникальное преимущество решения МедПРОК.
		Решения серии Кнопка Лояльности позволяют автоматически «привязывать» оценки воспринимаемого качества услуг к конкретным врачам и пациентам.
		Поэтому интеграция МедПРОК СТАРТ с решениями серии Кнопка Лояльности позволяет автоматизировать процессы поиска и анализа аудиозаписей, соответствующих негативным оценкам пациентов. Это существенно упрощает определение корневых причин недовольства пациентов и позволяет быстро находить «узкие места» процесса обслуживания.
		Уровень 4: МедПРОК ПРОФИ
		
		Решение МедПРОК СТАРТ может быть дополнено до МедПРОК ПРОФИ.
		Ключевое преимущество МедПРОК ПРОФИ – возможность сопоставлять качество Процесса и Качество результата и, таким образом, легко определять, какие слова и действия врача дают нужный Результат, а какие, наоборот, бесполезны. Это необходимо для профессионального управления эффективностью коммуникаций врач-пациент.
		Комплектация ПРОФИ отличается от комплектации СТАРТ наличием:
		
			- Профессиональной системы оценки качества сервиса на основе опросов и обратной связи, позволяющей оценивать воспринимаемое качество услуг «в привязке» к пациентам. Такими системами, в частности, являются:
				
			
 
			- Продукта Электронный Тайный Покупатель ПРО в комплектации СТАНДАРТ и выше.
 
		
		
		Стоимость
		
			
			
				Для получения информации о стоимости решения оставьте 
запрос здесь  и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.