Управление качеством коммуникаций врач-пациент. Решение МедПРОК СТАРТ
МедПРОК СТАРТ – это инновационное решение для организации управляемой аудио- и видеозаписи коммуникаций врач-пациент с целью повышения их качества, безопасности и эффективности.
МедПРОК СТАРТ – это развитие решения Клиентопривлекательная Клиника, предназначенного для повышения Интуитивного и Рационального доверия в каждой точке маршрута пациента (CJM).
Три причины внедрить МедПРОК:
- Чтобы защитить клинику и врачей от необоснованных претензий со стороны пациентов и пациентского экстремизма.
- Чтобы быстро определять корневые причины негативных отзывов, оставляемых пациентами на агрегаторах отзывов, геокартах и т.п.
- Чтобы повысить конверсию консультаций в лечение за счет эффективного контроля выполнения врачами стандарта обслуживания, в частности, рекомендаций Калгари-Кембриджской модели.
Инновационность решения МедПРОК в возможности оценивать качество каждой коммуникации одновременно с трех сторон:
- Со стороны эксперта (и/или Искусственного Интеллекта) на основе аудиозаписи коммуникации.
- Со стороны пациента на основе обратной связи от пациента после коммуникации.
- Со стороны врача на основе обратной связи от врача, которую он оставляет сразу после коммуникации.
Оценка коммуникации одновременно с трех сторон обеспечивает высокую достоверность получаемых оценок, что абсолютно необходимо для эффективного управления качеством коммуникаций.
Ключевые преимущества для Бизнеса:
- Высокая эффективность. Обеспечивается автоматической «привязкой» записанных аудио- и видео файлов не только к месту и времени коммуникации, но также к врачу и конкретному пациенту.
- Экономичность. Возможность использования для аудиозаписи серийно выпускаемых IP-камер и микрофонов. Стоимость IP-камер и серийных high end микрофонов ниже стоимости аудиобейджей и док станций. При этом качество записи, как минимум, не хуже, а надежность и удобство использования выше.
- Удобство использования. Автоматическая «нарезка» аудиозаписей на файлы, соответствующие коммуникациям врача с пациентами (как при записи телефонных разговоров). Позволяет записывать и оценивать не весь рабочий день врача, а только те отрезки времени, когда врач реально контактировал с пациентами.
- Платите только один раз. МедПРОК СТАРТ – это оборудование и бессрочная лицензия на программное обеспечение. Поэтому заплатив один раз, вы можете без обязательных платежей пользоваться решением столько времени, сколько необходимо.
Состав решения МедПРОК СТАРТ:
- Программный аудиорегистратор DICTATOR STREAM, позволяющий автоматически записывать аудио и видео потоки, транслируемые по RTSP (Real Time Stream Protocol).
- Кнопка Лояльности СТАРТ на основе беспроводных пультов 433 МГц, устанавливаемая на стороне врача (а не пациента, как обычно).
- Коннектор к МИС, используемый для получения в режиме реального времени от Медицинской Информационной Системы (МИС) информации о пациенте, который в данный момент находится на приеме у определенного врача. Коннектор является опциональным компонентом решения МедПРОК СТАРТ.
Уровень 1: Решение «из коробки»
- В кабинетах врачей устанавливаются IP-камеры с микрофоном. Поскольку камеры используются в основном для передачи только аудио (без видео), то можно использовать экономичные модели IP-камер. При этом качество микрофонов должно быть высоким.
- IP-Камеры по локальной сети подключаются к Windows-компьютеру, на котором выполняется приложение DICTATOR STREAM. К одному компьютеру (одной копии приложения DICTATOR STREAM) можно подключить до 32 IP-камер.
- На столах врачей устанавливается беспроводной пятикнопочный пульт ProLAN-3011V или аналог. Далее – пульт СУЗиОК (Система Управления Записью и Оценки Коммуникаций). Пульт СУЗиОК «привязывается» к врачу (ID врача).
Привязка может быть как статической (постоянной), так и динамической (на определенное время). Динамическая «привязка» может выполняться как централизованно, так и на местах самими врачами (занимает ~ 2-3 секунды). На местах привязка может выполняться с помощью специальной программы или RFID-метки. Централизованно – с помощью специального приложения или API DcConnector.
- Пульт СУЗиОК имеет два применения:
- Управление процессом записи коммуникаций.
- Оценка коммуникаций врачом.
Две левых кнопки пульта используются для управления процессом записи (это кнопки «Перезапуск»; «Останов»).
Начиная прием пациента, врач нажимает кнопку «Перезапуск» (крайняя левая кнопка с изображением микрофона). В этом случае программа EPM-Agent Plus автоматически подключается к МИС, получает от неё ID Пациента и в качестве атрибута вместе с командой на запись с новым ID Пациента (и ID Врача) передает его аудиорегистратору DICTATOR STREAM.
Получив команду на перезапуск, аудиорегистратор завершает текущую запись (см. п. 5) и начинает новую. Новая запись будет длиться до получения очередной команды на перезапуск (прихода нового пациента) или до истечения времени таймаута (настраивается) в зависимости от того, что произойдет быстрее.
В любой момент времени пациент может отозвать свое разрешение на аудиозапись. В этом случае он информирует об этом врача и врач должен незамедлительно нажать кнопку «Останов». Аудиорегистратор автоматически завершит текущую запись. В дальнейшем запись будет возобновлена только после нажатия врачом кнопки «Перезапуск» (приход нового пациента) или по истечении времени таймаута в зависимости от того, что произойдет быстрее.
Для получения ID Пациента необходима интеграция с МИС.
Три правых кнопки пульта СУЗиОК являются оценочными и используются для получения от врача информации (обратной связи), требующей реакции со стороны администраторов и/или других работников клиники.
- Красная кнопка. Врач нажимает красную кнопку, если, несмотря на все его усилия, по его мнению, пациент остался недоволен полученной услугой и велика вероятность выхода негатива в публичное пространство. Это информация для главного врача (администраторов, службы качества и т.п.), что нужно связаться с пациентом, постараться выяснить корневую причину его недовольства и предложить возможные варианты решения проблемы. Это позволит, как минимум, предотвратить выход негатива в публичное пространство. Или даже «вернуть» пациента.
- Желтая кнопка – информация для администраторов, что на этого пациента нужно обратить внимание, как минимум, не следует его просить оставлять публичный отзыв (на агрегаторах и т.п.). Если в клинике развернута система обратной связи, например, Объединенный Пост Качества, то такого пациента имеет смысл попросить пройти небольшой опрос.
- Зеленая кнопка – информация для администраторов, что пациент, скорее всего, доволен полученной услугой и у него имеет смысл попросить публичный отзыв.
- Во всех остальных случаях никакие кнопки не нажимаются.
После нажатия любой (или какой-то определенной) кнопки МедПРОК автоматически отправит всем заинтересованным лицам сообщение, включающее: оценку врача, дату и время, номер кабинета, ID врача, аудиозапись приема, ID пациента. Сообщение отправляется в определенную группу Telegram и/или на определенные ящики электронной почты. Соответствующая информация может также автоматически импортироваться в CRM.
- Завершив запись текущей коммуникации, аудиорегистратор DICTATOR STREAM автоматически передает её в определенную папку на FTP сервере. Для каждой коммуникации на FTP сервере автоматически создаются два файла:
- Файл, содержащий аудио- и/или видеозапись.
- Текстовый файл с тем же именем, но с расширением TXT, содержащий: уникальный числовой идентификатор, ID Врача, ID Пациента (опционально).
Уровень 2: Автоматизация управления записью (опционально)
Можно отказаться от использования кнопочных пультов для управления записью. Для этого с помощью API DcConnector нужно в режиме реального времени передавать в EPM-Agent Plus команду «Перезапуск» с ID Пациента и ID Врача
Тем не менее, одна кнопка все же должна остаться. Это кнопка «Останов», которую врач должен нажать, если пациент отзывает своё разрешения на аудиозапись.
Уровень 3: Интеграция с системами получения обратной связи от пациентов. Быстрое определение «узких мест» процесса обслуживания пациентов
Хотите без диалога с недовольными пациентами, который не всегда возможен, быстро определять корневые причины их недовольства? Интегрируйте МедПРОК с решениями серии Кнопка Лояльности, предназначенными для получения обратной связи от пациентов. В небольших клиниках это могут быть Кнопка Лояльности СТАРТ или QR-Промоутер. В крупных клиниках – Сенсорный Фронт Мотиватор или Объединенный Пост Качества.
МедПРОК позволяет автоматически «привязывать» аудиозаписи коммуникаций с пациентами к конкретным врачам и пациентам. Это уникальное преимущество решения МедПРОК.
Решения серии Кнопка Лояльности позволяют автоматически «привязывать» оценки воспринимаемого качества услуг к конкретным врачам и пациентам.
Поэтому интеграция МедПРОК СТАРТ с решениями серии Кнопка Лояльности позволяет автоматизировать процессы поиска и анализа аудиозаписей, соответствующих негативным оценкам пациентов. Это существенно упрощает определение корневых причин недовольства пациентов и позволяет быстро находить «узкие места» процесса обслуживания.
Уровень 4: МедПРОК ПРОФИ
Решение МедПРОК СТАРТ может быть дополнено до МедПРОК ПРОФИ.
Ключевое преимущество МедПРОК ПРОФИ – возможность сопоставлять качество Процесса и Качество результата и, таким образом, легко определять, какие слова и действия врача дают нужный Результат, а какие, наоборот, бесполезны. Это необходимо для профессионального управления эффективностью коммуникаций врач-пациент.
Комплектация ПРОФИ отличается от комплектации СТАРТ наличием:
- Профессиональной системы оценки качества сервиса на основе опросов и обратной связи, позволяющей оценивать воспринимаемое качество услуг «в привязке» к пациентам. Такими системами, в частности, являются:
- Продукта Электронный Тайный Покупатель ПРО в комплектации СТАНДАРТ и выше.
Стоимость
Для получения информации о стоимости решения оставьте
запрос здесь и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.