Информационный киоск для маркетинговых исследований и управления качеством услуг
Киоск Happy-Smile - это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для управления качеством услуг и проведения маркетинговых исследований в ритейле и сфере услуг. Киоск Happy-Smile устанавливается на маршруте движения клиентов вне точек контакта (торговый зал, операционный зал, выход и т.п.) и объединяет в себе пять решений ProLAN: Монитор Эмоций 2.0, ЭмоСкоп, Кнопка Лояльности, Терминал Обратной Связи, Сенсор Анкетёр.
Уникальность киоска Happy-Smile в том, что одновременно с оценкой качества обслуживания и проведением маркетинговых исследования, он позволяет измерять эмоциональный «след» (emotional imprint), оставляемый у клиентов после посещения точки продаж и/или общения с персоналом передней линии (продавцами, менеджерами и т.п.). Это позволяет управлять эмоционализацией продаж и, таким образом, делать клиентов счастливыми; подробнее - см. технология Smile-Poll.
Решаемые задачи
- Измерение эмоционального фона и клиентского трафика. Установив киоск Happy-Smile на маршруте клиентов, например, на выходе из POS, вы сможете автоматически измерять возрастной и гендерный состав клиентов, а также - с каким настроением они уходят; см. Монитор Эмоций 2.0.
- Регистрация претензий, вызов менеджера. На лицевой стороне киоска Happy-Smile установлена красная кнопка. Если клиенту что-то не нравится (например, продавцы не обратили на него внимания), он нажимает красную кнопку, и на экране сенсорного пульта (планшета) появляются вопросы, касающиеся предмета недовольства, и что именно клиент хочет, например, вызвать менеджера, или просто сообщить о своем недовольстве. Если клиент отвечает: «Вызвать менеджера», то менеджер автоматически получает sms-сообщение. Даже если клиент не будет отвечать на вопросы, факт его недовольства будет зафиксирован системой.
- Оценка качества обслуживания, проведение целевых опросов. Киоск Happy-Smile поддерживает решения: ЭмоСкоп, Сенсор Анкетёр, Кнопка Лояльности. ЭмоСкоп используется для привлечения внимания людей. Кнопка Лояльности - для быстрого получения обратной связи, например, понравилось ли обслуживание. Кнопка Анкетер - для проведения экспресс-опросов, например, об ожиданиях и предпочтениях клиентов. Поскольку киоск всегда «знает» пол и возраст стоящих перед ним людей, к ответам может добавляться информация о поле и возрасте. При этом опросы также могут быть целевыми, например, мужчинам до 30 лет задаются одни вопросы, женщинам после 50 лет – другие.
Применение
Киоск Happy-Smile устанавливается на маршруте движения клиентов вне точек контакта (торговый зал, выход и т.п.). Он может использоваться как единственная точка получения обратной связи или как дополнение к пультам, установленным в точках контакта (на рабочих местах менеджеров, на кассе и т.п.). Для управления пультами, установленными в точках контакта, и сенсорным пультом и красной кнопкой, входящими в состав киоска, может использоваться один и тот же Концентратор Данных (EPM Agent Plus). Совместное использование киоска Happy-Smile и пультов, установленных в точках контакта, повышает эффективность маркетинговых исследований.
Киоск Happy-Smile можно использовать в двух режимах
- Анкетёр. В этом режиме окно программы ЭмоСкоп развернуто, и на экране верхнего монитора клиенты видят своё изображение, возраст, оценку эмоционального фона и т.д. Киоск превращается в «аттракцион», развлекающий клиентов и одновременно вовлекающий их в опросы. В этом режиме наибольший интерес представляют именно результаты опросов, т.к. результаты измерений эмоционального фона и клиентского трафика могут искажаться.
- Измеритель. В этом режиме окно программы ЭмоСкоп свернуто, и на экране верхнего монитора показывается реклама. Режим Измеритель ориентирован в первую очередь на измерение эмоционального фона и клиентского трафика.
Киоск Happy-Smile - это 2 в 1: инструмент для проведения маркетинговых исследований и средство эмоционализации продаж. Одновременно с получением информации, которую сложно получить другими средствами, киоск Happy-Smile улучшает настроение клиентов, демонстрирует клиентоориентированность компании, повышает лояльность клиентов.
Базовая комплектация
- Компьютер под управлением MS Windows 7.
- СУБД MS SQL Express
- Пакет программных продуктов ProLAN, поддерживающий решения: Монитор Эмоций 2.0, ЭмоСкоп, Кнопка Лояльности, Терминал Обратной Связи, Сенсор Анкетёр.
- 19” ЖК монитор.
- 10.1” сенсорный планшет под управлением Android 4.х.
- Две видеокамеры. Одна камера используется в составе решения ЭмоСкоп. Вторая – в составе решения Монитор Эмоций 2.0.
- Металлический корпус с красной кнопкой на лицевой стороне. Корпус может быть брендирован.
Стоимость
Киоск Happy-Smile можно приобрести как готовый аппаратно-программный комплекс или как набор программных продуктов ProLAN, устанавливаемых на имеющуюся аппаратную платформу (имеющийся киоск). Во втором случае одновременно с лицензиями оплачиваются услуги по установке и настройке программных продуктов (услуги могут оказываться удаленно).
Запросить ТКП