Красная Кнопка – это «конструктор». Элементы «конструктора» - производимые ООО ПРОЛАН аппаратные устройства и разработанные ООО ПРОЛАН программные компоненты.
Ключевые программные компоненты «конструктора» Красная Кнопка:
Программный компонент, являющийся основой программно-аппаратных решений ProLAN в области управления клиентским опытом. Программное обеспечение предназначено для проведения опросов мнения клиентов по любым тематикам, с использованием настраиваемого сценария и широкой номенклатуры устройств ввода информации.
Программа EPM-Agent PLUS включена в реестр Российского ПО
Основа решения Дисплей Лояльности. Ключевые особенности: отображение статистики оценок клиентов в реальном времени, гибкая настройка внешнего вида панели статистики, выборка данных для отображения по заданным правилам, дополнительные кнопки обратной связи и запуска опросов клиентов, рассылка оперативных отчетов по e-mail и в Telegram.
Программа LikeShow включена в реестр Российского ПО
Планшетный пульт для оценки качества обслуживания, проведения Опросов. Программа может работать на любых Window терминалах - компьютерах с сенсорным экраном, планшетах, моноблоках или киосках. Фактически, ППЛ представляет собой консоль для отображения текущего вопроса с вариантами ответов.
Объединенный Пост Качества для оценки качества обслуживания и проведения Опросов.
Основные функциональные возможности: работа на любых сенсорных устройствах, до 256 независимых Консолей – объектов оценки, настраиваемые сценарии работы Консолей, стихийные и управляемые опросы, настройка всех элементов интерфейса, множественный выбор вариантов ответа.
Программа захвата и анализа потоков видео от Web- и IP-камер. Программа Frontman является облегченной версией программы FaceWatch - отсутствует определение эмоций.
Ключевые особенности: работа с Web- и IP-камерами, клиент-серверная сетевая архитектура, до 8 независимых каналов работы с камерами, предоставление снимка с камеры в нужный момент, определение лица клиента на переднем плане и в заданной области.
Облачное решение для управления воспринимаемым качеством обслуживания, эмоциональной лояльностью клиентов, эффективностью фронт-персонала и конверсией. Комплексное управление клиентским опытом.
Запись с любых устройств записи звука в системе компьютера;
Программа обрабатывает данные облачного сервиса CXM-Online, производит заданные расчеты показателей и передает в сервис результаты вычислений.
Программа реплицирует (импортирует) события пробития четов кассами из облачного сервиса «Платформа О-Ф-Д» в облачный сервис CXM-Online.
Инструмент для управления данными облачного сервиса CXM-Online и создания отчетов по специальным методикам тестирования.
Вырезка звуковых фрагментов аудиозаписей. Транскрибация. Аудиоаналитика. Посылка сообщений со звуковыми вложениями в облачный сервис CXM-Onlin и мессенджер Telegram.