Зажги персонал. Включи клиентов

Опросы, которые не раздражают

Качество услуги – это степень соответствия ожиданий клиентов тому, что они получили. Поэтому для эффективного управления качеством услуг нужно знать ожидания и предпочтения клиентов. Но для получения такой информации клиентам им нужно задать множество вопросов. Мотивировать же клиента потратить время и бесплатно принять участие в опросе очень сложно ..., если у вас нет киоска Happy-Smile.

Уставите киоск Happy-Smile на основном маршруте движения клиентов так, чтобы лица клиентов попадали в зону видимости видеокамер Монитора Эмоций 2.0. Тогда клиент, увидев на мониторе киоска свое изображение, рядом с которым показывается его возраст, пол и уровень эмоций заинтересуется и подойдет к киоску. Первая реакция любого человека – понять, что это такое. Вторая – оценить, правильно ли система определяет его пол, возраст, настроение.

Выбирая что нужно, узнай как можно:

Продажи качеством = ПРОК

Купив любую модель продукта Кнопка Лояльности, вы получите возможность в течение 3 месяцев бесплатно проводить QR-опросы и пользоваться сервисом CXM-Online для увеличения числа положительных (и уменьшения числа отрицательных) отзывов на Яндекс Картах и других площадках

В состав киоска Happy-Smile входит планшет, поддерживающий решение Кнопка Анкетер. Первый вопрос, который видит клиент – правильно ли система определила его возраст. Вопрос, как мы выглядим, интересует большинство людей. Поэтому, увидев оценку своего возраста и просьбу её подтвердить или опровергнуть, большинство людей воспринимают как игру, и принимают участие в опросе.

Пример экспресс опроса. Число вопросов (число экранов), их последовательность и графическое оформление можно настраивать. Единственное ограничение – на каждый вопрос может быть не более 10 вариантов ответа. Некоторые вопросы могут быть установочными.

Если в списке, например, из 6-ти задаваемых вопросов, 3 вопроса будут посвящены оценке качества обслуживания, то большинство клиентов без колебаний на них ответят. Если при этом эти вопросы будут случайным образом меняться, то поскольку в опросе участвует большое число клиентов, за определенный период будет получена представительная выборка по требуемому числу вопросов . Таким образом, будет проведен полноценный опрос и получена информация, необходимая и достаточная для эффективного управления качеством услуг.

Одной из кнопок, отображаемых на каждом экране планшета, может быть «жалобная кнопка». При нажатии на эту кнопку дежурный администратор и/или служба качества автоматически получат e-mail (sms) сообщение, содержащее подробную информацию: ЧТО, ГДЕ, КОГДА.

Все измеряемые и получаемые от клиентов данные автоматически записывается в базу данных киоска Happy-Smile, в режиме реального времени обрабатываются встроенной экспертной системой и т.д. Отдел маркетинга и служба качества получают возможность контролировать ход опроса и получаемые ответы в режиме реального времени. Также поддерживается возможность ретроспективного анализа полученной информации и автоматическое формирование различных отчетов.

Подробнее о функциональных возможностях киоска Happy-Smile читайте в описаниях решений: Монитор Эмоций 2.0, Кнопка Лояльности, Терминал Обратной Связи, Сенсор Анкетёр.

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).