У нас вы покупаете улучшение клиентского сервиса и повышение продаж
Кнопка Лояльности СТАРТ на основе пультов ProLAN-2XX
Кнопка Лояльности и Дисплей Лояльности на основе беспроводного пульта ProLAN-301
Выбирая что нужно, узнай как можно:
Купив любую модель продукта Кнопка Лояльности, вы получите возможность в течение 3 месяцев бесплатно проводить QR-опросы и пользоваться сервисом CXM-Online для увеличения числа положительных (и уменьшения числа отрицательных) отзывов на Яндекс Картах и других площадках
Четыре модели (комплектации)
Кнопка Лояльности СТАРТ на основе пультов ProLAN-2XX имеет 4 модели (комплектации)
Мгновенное оповещение об оценках по электронной почте и в группы Telegram
Прозрачная интеграция с 1С и другими приложениями
Автоматическая запись и отправка в Telegram и на электронную почту видео – и аудиозапись контакта с клиентом в течение определенного времени после нажатия любой кнопки на пульте
Автоматический расчет и представление в удобном для анализа виде всех основных показателей клиентского опыта (NPS, CSI, CSAT, CES, Like-Index, ИЭЛ и др.)
Автоматический расчет на основе «сырых» данных по настраиваемым правилам KPI передней линии; представление KPI в удобном для анализа виде (графики, таблицы, dashboard, географическая карта KPI)
Прозрачная интеграция с кассовой системой и другими приложениями передней линии; удобный ввод «сырых» данных вручную
Отображение разных KPI в привязке к единой временной шкале (упрощает корреляционный анализ)
Все возможности Мотиватора Персонала и Монитора KPI
Автоматическая запись по настраиваемым правилам речи фронт персонала от момента прихода до момента ухода клиента, а также определенное время ДО и ПОСЛЕ получения от клиента определенной оценки обслуживания и т.п.
Оценка речи фронт персонала в автоматическом режиме по настраиваемым правилам с использованием технологии VoiceTrigger
Оценка речи фронт персонала по настраиваемым правилам как на основе чек листов, так и с помощью уникальной технологии «Пост Опрос».
Автоматическое измерение показателей загруженности точки обслуживания клиентов (число контактов, среднее время контакта и т.п.)
Комплектации продукта
Комплектация №1: Мотиватор Персонала
№
Описание
1
Любые пульты серии ProLAN-2XX (модели см. выше).
2
Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus (приобретается для каждого пульта).
3
Бесплатный облачный сервис Loyalty Reporter, (статистические отчеты в личном кабинете).
4
Бесплатное Windows-приложение СХ Reporter Lite, используемое для создания статистических отчетов на локальном компьютере (компьютере в корпоративной сети)
5
Бесплатный модуль LogConnector для интеграции с 1С и другими приложениями
Комплектация (модель) «Мотиватор Персонала» является базовой. Оборудование и программное обеспечение, входящее в состав Мотиватора Персонала, входит во все комплектации продукта.
Функциональные возможности Мотиватора Персонала:
Автоматическое создание отчетов по статистике клиентских оценок за произвольный период времени в личном кабинете бесплатного облачного сервиса Loyalty Reporter.
Автоматическое создание отчетов на основе локального или сетевого лог файла. Для создания отчетов используется бесплатная (упрощенная) версия CX Reporter, входящая в состав EPM-Agent Plus. Поддерживаются два вида отчетов:
Качество обслуживания с детализацией по сотрудникам и точкам обслуживания (POS). Автоматически рассчитываются показатели: Like-Index, Индекс Поддержки, Индекс Критичности.
Статистика по опросам. Опрос ориентирован на пульты ProLAN-575, ProLAN-573, включающие несколько вопросов (ProLAN-573) или позволяющие клиентам указывать причины недовольства обслуживанием (ProLAN-575).
Мгновенная отправка сообщений о каждой клиентской оценке (нажатии кнопки). Отправка может выполняться:
В чат или группу Telegram.
На определенные ящики электронной почты.
«Привязка» оценок (нажатий) к работникам передней линии. Это называется назначение владельца пульта. Позволяет получать информацию о качестве обслуживания по каждому работнику, а не только по рабочим местам. Поддерживается несколько способов назначения владельца пульта:
Ведение лога оценок (нажатий кнопок) в формате CSV (MS Excel). Отчеты имеют формат: "дата-время–пульт-кнопка". Лог оценок может создаваться как на компьютере, где выполняется программа EPM Agent Plus, так и в любой разделяемой сетевой папке.
Устойчивая работа решения при временной недоступности сети. При недоступности сети все получаемые оценки будут сохраняться локально, и при появлении сети автоматически закачиваться в Loalty Reporter.
Прозрачная интеграция с 1С и другими внешними приложениями, позволяющая автоматически передавать в такие приложения оценки клиентского опыта (качества обслуживания). Для интеграции используется API (Application Program Interface) LogConnector.
Возможность автоматически записывать и отправлять в Telegram и на электронную почту видео – и аудиозапись контакта с клиентом в течение определенного времени после нажатия любой кнопки на пульте. Для этого может использоваться любая IP или WEB камера, в том числе используемая для других целей. Позволяет быстро определять причины недовольства клиентов.
Функциональные возможности комплектация «Мотиватор Персонала» поддерживаются всеми другими комплектациями продукта.
Комплектация №2: Катализатор Лояльности
№
Описание
1
Оборудование и программное обеспечение, входящее в состав Комплектации №1: Мотиватор Персонала.
Демонстрация в режиме реального времени статистики оценок воспринимаемого качества обслуживания с мгновенной цветовой и звуковой индикацией каждой новой оценки. Мощный инструмент для повышения уровня отклика клиентов, повышения воспринимаемого качества обслуживания и доверия клиентов. Обеспечивает стихийное повышение продаж и улучшение качества сервиса.
Автоматический расчет и демонстрация в режиме реального времени рейтинга (звездности) каждого работника передней линии. Реальная возможность мотивировать фронт персонала оставлять у клиентов положительный эмоциональный след.
Удовлетворением психологической потребности персонала в Автономии, Принадлежности, Компетентности; подробнее ...
Digital Signage.
Автоматическое создание и рассылка в группу Telegram и/или на определенные адреса электронной почты Оперативных отчетов о качестве обслуживания, содержащих статистику оценок обслуживания. Такая рассылка является мощным инструментом контроля системных сбоев качества обслуживания.
Рассылка в группу Telegram, участниками которой, кроме работников передней линии, являются руководитель подразделения и служба качества, это три в одном: контроль качества обслуживания, дополнительная мотивация персонала, управление сбоями (провалами) обслуживания.
Прозрачная интеграция с корпоративным сайтом, позволяющая выводить в окно Дисплея Лояльности (режим DS) контент определенных страниц сайта. Например, информацию о ценах, проводимых акциях и т.п.
Комплектация №3: Монитор KPI
№
Описание
1
Любые пульты серии ProLAN-2XX (модели см. выше).
2
Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus (приобретается для каждого пульта).
3
Бесплатный модуль LogConnector для интеграции с 1С и другими приложениями.
4
Бессрочная лицензия на использование Windows-приложения MetricsCalc. Позволяет в автоматическом режиме по настраиваемым правилам на основе «сырых» данных рассчитывать значения KPI, характеризующих эффективность передней линии. Примеры KPI - Индекс Поддержки Клиентов, Индекс Критичности Клиентов.
5
Бессрочная лицензия на использование Windows-приложения PastPoll. Имеет множество применений. В комплектации Монитор KPI используется для ввода «сырых» данных, для которых нет программного модуля, позволяющего вводить данные в автоматическом режиме.
6
Профессиональный web-сервис CXM-Online. Имеет множество применений, одним из которых является автоматический расчет и представление в удобном для анализа виде всех основных показателей клиентского опыта (NPS, CSI, CSAT, CES, Like-Index, ИЭЛ и др.), а также метрик (KPI), рассчитываемых с использованием MetricsCalc.
Бесплатное Windows-приложение СХ Reporter Lite для создания статистических отчетов на локальном компьютере (в корпоративной сети).
9
Удаленная помощь по внедрению.
Функциональные возможности Монитора KPI:
Автоматический расчет KPI. Входящее в состав Монитора KPI приложение MetricsCalc, позволяет в автоматическом режиме по настраиваемым правилам рассчитывать значения метрик (KPI) на основе «сырых» данных.
Поддерживается множество схем (правил) расчета KPI:
Простое отношение чисел.
Отношение сумм.
Деление суммы числа событий на значение возрастающего счетчика.
Среднее время между событиями.
Сумма/разность числа событий.
Комплексный показатель.
Число цепочек событий.
Отношение значения возрастающего счетчика к числу событий или другому счетчику.
Автоматический расчет показателей клиентского опыта (NPS, CSI, CSAT, CES, Like-Index, ИЭЛ и др.). Выполняется web-сервисом CXM-Online.
Представление KPI в удобном для анализа виде (графики, таблицы, dashboard, географическая карта KPI). Выполняется web-сервисом CXM-Online.
Автоматический и ручной ввод «сырых» данных. Необходимые для расчета KPI «сырые» данные могут вводиться в Монитор KPI как автоматически, так и в ручном режиме.
Ввод «сырых» данных в ручном режиме может производиться как средствами web-сервиса CXM-Online, так и с помощью приложения PastPoll.
Привязка KPI к единой временной шкале. Уникальным преимуществом Монитора KPI является возможность отображение и выгрузка KPI с привязкой к единой временной шкале, что существенно упрощает корреляционный анализ.
Комплектация №4: Тайник Online
№
Описание
1
Оборудование и программное обеспечение, входящее в состав Комплектации №3: Монитор KPI.
2
Пульт Оценки Обслуживания ProLAN-2041-E со встроенным Датчиком Присутствия. Кроме получения оценок клиентского опыта фиксирует время прихода клиента в точку обслуживания и время ухода клиента из точки обслуживания.
3
Бессрочная лицензия на использование программы DICTATOR. Восьмиканальный программный аудиорегистратор, устанавливаемый в точке контакта, который в автоматическом режиме «по кругу» пишет в папку на диске звуковой поток в точке обслуживания. Могут использоваться и другие системы записи: аудиобейджи, аппаратные аудиорегистраторы, диктофоны; см. Поддерживаемые системы записи.
4
Бессрочная лицензия на использование программы VoiceUploader DIC. Программа в автоматическом режиме следит за событиями прихода и ухода клиентов, а также за событиями нажатия кнопок, фиксируемыми программой EPM-Agent Plus. Обнаружив отслеживаемое событие, программа «вырезает» из папки аудиорегистратора DICTATOR звуковой трек, соответствующий:
Периоду времени от момента прихода до момента ухода клиента, и совместно с фотографией, сделанной программой FrontMan (FaceWatch) в момент прихода клиента, отправляет эту информацию в облачный сервис CXM-Online.
Определенному периоду времени ДО и ПОСЛЕ момента нажатия кнопки (оценки обслуживания), и совместно с информацией о нажатии и фотографией, сделанной программой FrontMan (FaceWatch), отправляет эту информацию в группу Telegram и/или в облачный сервис CXM-Online.
5
ОПЦИОНАЛЬНО. Бессрочная лицензия на использование программы FrontMan (FaceWatch). Система видео-аналитики, автоматически анализирующая видеопоток от WEB/IP камер, детектирующая наличие лица, подсчитывающая число детектированных лиц (может также использоваться как Датчик Присутствия, но уступает по точности Датчику Присутствия в составе ProLAN-575 ДП). Используется, в первую очередь, для автоматического фотографирования точки обслуживания в моменты прихода клиентов, а также в моменты нажатия ими кнопок Пульта Оценки Обслуживания.
6
ОПЦИОНАЛЬНО. Бессрочная лицензия на использование приложения ППЛ для Windows. Используется для оценки речи персонала с использованием уникальной технологии «Пост Опрос».