Sales Performance Management + Customer Experience Management
Повышение продаж достигается увеличением конверсии, среднего чека и числа повторных визитов покупателей за счет улучшения работы продавцов (фронт персонала) и стандарта обслуживания покупателей (клиентов).
Повышение Продаж – решение для повышения среднего чека, конверсии, оборота на посетителя, числа повторных визитов и воспринимаемого качества обслуживания.
Повышение Продаж – система управления на основе речевой аналитики и обратной связи от покупателей, поставляемая в виде управляемого сервиса.
Повышение Продаж – комплексное решение, включающее ИТ-продукт и консалтинг по управлению эффективностью продаж.
Возможна оплата по результату.
Стоимость сервиса может составлять определенный процент от дополнительной выручки, получаемой в результате его использования.
Сервис поддерживает семь источников дополнительной выручки, возникающей за счет увеличения среднего чека, конверсии, числа повторных визитов и новых посетителей.
Источниками информации для управления эффективностью продаж и получения дополнительной выручки являются речевая аналитика и обратная связь от покупателей.
№ | Источник дополни­тельной выручки | Источник информации для управления | Драйвер увеличения выручки |
---|---|---|---|
1. | Предложение сопутствующих и акционных товаров при каждой продаже. | Речевая аналитика | Средний чек |
2. | Использование правильных речевых форм при предложении сопутствующих и акционных товаров. | Речевая аналитика | Средний чек |
3. | Правильное вовлечение посетителей в диалог на первом этапе контакта. | Речевая аналитика | Конверсия |
4. | Правильная форма проведения консультаций, демонстрация эмпатии и экспертности. | Речевая аналитика | Конверсия, повторные визиты |
5. | Повышение воспринимаемого качества услуг и эмоциональной лояльности покупателей | Обратная связь | Повторные визиты |
6. | Адекватная реакция на недовольство и «возвращение» недовольных покупателей (управление инцидентами) | Обратная связь | Повторные визиты |
7. | «Мобилизация» лояльных покупателей оставлять положительные отзывы на Яндекс Картах и других ресурсах сети | Обратная связь | Новые посетители |
Сервис Повышение Продаж (далее – ПП) эффективен как в небольших точках продаж с одним продавцом, так и крупных сетевых компаниях. Для разных форматов используются разные варианты технического решения.
Простейшее решение для небольшой точки продаж с одним продавцом, в которой основным драйвером повышения продаж является увеличение среднего чека. Хлебный киоск, аптечный пункт, билетный киоск и т.п.
Решение для небольшого магазина с прилавком, в котором основными драйверами повышения продаж является увеличение среднего чека и числа повторных визитов. Пиво, кофе, аптека, фастфуд и т.п.
Решение для небольшого магазина с прилавком, в котором основными драйверами повышения продаж является увеличение конверсии, среднего чека, числа повторных визитов. Ювелирные магазины, часы и т.п.
Решение для небольшого магазина с продавцами консультантами в зале, в котором основными драйверами повышения продаж является увеличение конверсии, среднего чека, числа повторных визитов. Одежда, обувь и т.п.
Решение для точек обслуживания и продаж, в которых основной точкой контакта с клиентами (покупателями) является рабочее место менеджера и когда основными драйверами повышения продаж является повышение лояльности клиентов, улучшение репутации компании в Сети, увеличение среднего чека. Автосервис, автосалон, банк, страховая компания, продажа недвижимости и т.п.
Решение для крупного магазина с продавцами консультантами в зале, в котором основными драйверами повышения продаж является увеличение конверсии, среднего чека, числа повторных визитов. Электроника, автозапчасти, спортивные товары, товары для дома и дачи, DIY, мебель и т.п.
Сервис ПП «из коробки» интегрируется с ведущими Операторами Фискальных Данных (ОФД), что позволяет получать дополнительную информацию, повышающую эффективности системы управления, и существенно упрощает процесс внедрения решения в эксплуатацию.
"Матрешки" вложены друг в друга. Фунционал больших "матрешек" включает функционал меньших "матрешек"
Поддерживаются три пакета услуг:
Включает внедрение под ключ решения Продажи Качеством с последующей технической поддержкой.
Внедрив Продажи Качеством, вы всегда будете знать, где «узкое место», кто является «слабым звеном» и «что делать» для повышения продаж. В режиме, близком к реальному времени, вы будете получать достоверную информацию:
Включает:
ПП СТАНДАРТ = ПП СТАРТ + КОНСАЛТИНГ (ЭКСПЕРТИЗА).
Важное преимущество ПП СТАНДАРТ – ценообразование по результату.
Приобретая ПП СТАНДАРТ, вы инвестируете в увеличение продаж. При этом стоимость сервиса составит определенный процент от дополнительной чистой выручки (прибыли), которая будет получена в результате его использования.
Включает:
Для компаний малого бизнеса предлагается специальный пакет услуг: Повышение Продаж ЛАЙТ (ПП ЛАЙТ). Фактически, это аудит стандарта обслуживания продавцами. На основе результатов аудита даются рекомендации по повышению глубины чека и/или конверсии продаж.
Минимальный срок аудита – 1 месяц. Может проводиться в нескольких точках продаж одновременно. Оценка выполнения стандартов выполняется автоматически с использованием речевой аналитики VoiceTrigger.
Базовые технические решения для пакета услуг ПП ЛАЙТ:
Подробнее о контроле выполнения продавцами стандартов читайте здесь.
Дополнительная информация об услугах, входящих в состав пакета услуг ПП ЛАЙТ, предоставляется вместе с Коммерческим Предложением.