Тел: +7 (495) 726-01-17
Зажги персонал. Включи клиентов

Повышение качества обслуживания. Улучшение работы персонала. Повышение продаж

Повышение Продаж: Управляемый сервис с оплатой за результат

Управляемый сервис: Повышение Продаж

Sales Performance Management + Customer Experience Management

Повышение продаж достигается увеличением конверсии, среднего чека и числа повторных визитов покупателей за счет улучшения работы продавцов (фронт персонала) и стандарта обслуживания покупателей (клиентов).

Повышение Продаж – решение для повышения среднего чека, конверсии, оборота на посетителя, числа повторных визитов и воспринимаемого качества обслуживания.

Повышение Продаж – система управления на основе речевой аналитики и обратной связи от покупателей, поставляемая в виде управляемого сервиса.

Повышение Продаж – комплексное решение, включающее ИТ-продукт и консалтинг по управлению эффективностью продаж.

Возможна оплата по результату.
Стоимость сервиса может составлять определенный процент от дополнительной выручки, получаемой в результате его использования.

Архитектура решения и источники дополнительной выручки

Управляемый сервис: Повышение Продаж

Сервис поддерживает семь источников дополнительной выручки, возникающей за счет увеличения среднего чека, конверсии, числа повторных визитов и новых посетителей.

Источниками информации для управления эффективностью продаж и получения дополнительной выручки являются речевая аналитика и обратная связь от покупателей.

Источник дополни­тельной выручки Источник информации для управления Драйвер увеличения выручки
1. Предложение сопутствующих и акционных товаров при каждой продаже. Речевая аналитика Средний чек
2. Использование правильных речевых форм при предложении сопутствующих и акционных товаров. Речевая аналитика Средний чек
3. Правильное вовлечение посетителей в диалог на первом этапе контакта. Речевая аналитика Конверсия
4. Правильная форма проведения консультаций, демонстрация эмпатии и экспертности. Речевая аналитика Конверсия, повторные визиты
5. Повышение воспринимаемого качества услуг и эмоциональной лояльности покупателей Обратная связь Повторные визиты
6. Адекватная реакция на недовольство и «возвращение» недовольных покупателей (управление инцидентами) Обратная связь Повторные визиты
7. «Мобилизация» лояльных покупателей оставлять положительные отзывы на Яндекс Картах и других ресурсах сети Обратная связь Новые посетители

Варианты технического решения

Сервис Повышение Продаж (далее – ПП) эффективен как в небольших точках продаж с одним продавцом, так и крупных сетевых компаниях. Для разных форматов используются разные варианты технического решения.

Решение XXS

Простейшее решение для небольшой точки продаж с одним продавцом, в которой основным драйвером повышения продаж является увеличение среднего чека. Хлебный киоск, аптечный пункт, билетный киоск и т.п.

Подробнее о решении ...

Решение XS

Решение для небольшого магазина с прилавком, в котором основными драйверами повышения продаж является увеличение среднего чека и числа повторных визитов. Пиво, кофе, аптека, фастфуд и т.п.

Подробнее о решении ...

Решение S

Решение для небольшого магазина с прилавком, в котором основными драйверами повышения продаж является увеличение конверсии, среднего чека, числа повторных визитов. Ювелирные магазины, часы и т.п.

Подробнее о решении ...

Решение M

Решение для небольшого магазина с продавцами консультантами в зале, в котором основными драйверами повышения продаж является увеличение конверсии, среднего чека, числа повторных визитов. Одежда, обувь и т.п.

Подробнее о решении ...

Решение L

Решение для точек обслуживания и продаж, в которых основной точкой контакта с клиентами (покупателями) является рабочее место менеджера и когда основными драйверами повышения продаж является повышение лояльности клиентов, улучшение репутации компании в Сети, увеличение среднего чека. Автосервис, автосалон, банк, страховая компания, продажа недвижимости и т.п.

Подробнее о решении ...

Решение XL

Решение для крупного магазина с продавцами консультантами в зале, в котором основными драйверами повышения продаж является увеличение конверсии, среднего чека, числа повторных визитов. Электроника, автозапчасти, спортивные товары, товары для дома и дачи, DIY, мебель и т.п.

Подробнее о решении ...

Интеграция с ОФД

Интеграция с ОФД

Сервис ПП «из коробки» интегрируется с ведущими Операторами Фискальных Данных (ОФД), что позволяет получать дополнительную информацию, повышающую эффективности системы управления, и существенно упрощает процесс внедрения решения в эксплуатацию.

Три пакета услуг

Три уровня сервиса

"Матрешки" вложены друг в друга. Фунционал больших "матрешек" включает функционал меньших "матрешек"

Поддерживаются три пакета услуг:

  1. Повышение Продаж СТАРТ (ПП СТАРТ).

    Включает внедрение под ключ решения Продажи Качеством с последующей технической поддержкой.

    Внедрив Продажи Качеством, вы всегда будете знать, где «узкое место», кто является «слабым звеном» и «что делать» для повышения продаж. В режиме, близком к реальному времени, вы будете получать достоверную информацию:

    • Какова результативность процесса продаж в каждой точке.
    • Каково воспринимаемое качество обслуживания и клиентский опыт в каждой точке (NPS, CSI, CSAT и т.д.)
    • В какой степени каждый продавец, отдел, магазин и т.д. выполняют стандарт обслуживания покупателей.
  2. Повышение Продаж СТАНДАРТ (ПП СТАНДАРТ).

    Включает:

    1. Пакет услуг СТАРТ.
    2. Улучшение (оптимизацию) скриптов с целью обеспечения наилучших значений конверсии, глубины чека, числа повторных визитов и т.д.
    3. Диагностику сбоев продаж. Почему покупатели чаще всего уходят без покупки? Какие ошибки, приводящие к сбою продаж, чаще всего совершают продавцы?

    ПП СТАНДАРТ = ПП СТАРТ + КОНСАЛТИНГ (ЭКСПЕРТИЗА).

    Важное преимущество ПП СТАНДАРТ – ценообразование по результату.

    Ценообразование по результату

    Приобретая ПП СТАНДАРТ, вы инвестируете в увеличение продаж. При этом стоимость сервиса составит определенный процент от дополнительной чистой выручки (прибыли), которая будет получена в результате его использования.

  3. Повышение Продаж ПРЕМИУМ.

    Включает:

    1. Пакет услуг СТАНДАРТ.
    2. Регулярную оцифровку факторов, влияющих на продажи. Анализ получаемой информации и рекомендации по улучшению процесса продаж.
    3. Регулярную оцифровку ожиданий и покупательского опыта, касающихся всех аспектов процесса продаж. Анализ получаемой информации и рекомендации по улучшению процесса продаж.

Повышение Продаж ЛАЙТ: Аудит выполнения стандартов обслуживания

Повышение Продаж ЛАЙТ: Аудит выполнения стандартов обслуживания

Для компаний малого бизнеса предлагается специальный пакет услуг: Повышение Продаж ЛАЙТ (ПП ЛАЙТ). Фактически, это аудит стандарта обслуживания продавцами. На основе результатов аудита даются рекомендации по повышению глубины чека и/или конверсии продаж.

Минимальный срок аудита – 1 месяц. Может проводиться в нескольких точках продаж одновременно. Оценка выполнения стандартов выполняется автоматически с использованием речевой аналитики VoiceTrigger.

Базовые технические решения для пакета услуг ПП ЛАЙТ:

Представление результатов аудита

  1. Пакет услуг ПП ЛАЙТ позволит в удобной форме контролировать выполнение стандартов обслуживания по каждому объекту и субъекту контроля (продавец, магазин и т.д.). Контроль выполнения стандартов обслуживания
  2. Вы сможете видеть динамику показателей выполнения стандарта обслуживания по каждому объекту и субъекту контроля за любой период времени с дискретностью до 1 часа. Динамика показателей выполнения стандарта обслуживания
  3. Вы сможете получать интегральные отчеты о выполнении стандарта обслуживания по каждому объекту и субъекту контроля за любой период времени. Интегральные отчеты о выполнении стандарта обслуживания

Подробнее о контроле выполнения продавцами стандартов читайте здесь.

Дополнительная информация об услугах, входящих в состав пакета услуг ПП ЛАЙТ, предоставляется вместе с Коммерческим Предложением.

Управляемый сервис

Повышение Продаж

Узнайте подробнее ...

© 2013-2021 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).